Компания Lenovo объявила о создании в структуре компании двух новых бизнес-подразделений: одно из них будет вести работу с потребительским сектором развитых рынков, а второе – отвечать за потребительский сектор развивающихся стран. Новая структура, которая заменит существующий в компании порядок работы с регионами, призвана обеспечить более качественное обслуживание потребителей, а также более точно отвечает стратегии развития Lenovo и текущей динамике рынков. Эти изменения позволят Lenovo лучше управлять эффектом синергии, существующим между рынками, порой разделенными географически, но имеющими сходную динамику.

Подразделение по работе на развитых рынках будет охватывать такие страны, как Австралия, Новая Зеландия, Канада, Израиль, Япония, США, страны Западной Европы, а также международных клиентов компании Lenovo. В ведении подразделения по работе с развивающимися рынками будут находиться страны Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай, Восточная Европа, Гонконг, Индия, Корея, Ближний Восток, Пакистан, Россия, Тайвань и Турция.

Lenovo также объявила об изменениях в производственной структуре компании, цель которых – сосредоточиться на инновациях и совершенствовании обслуживания как бизнес-клиентов, так и отдельных потребителей. Деятельность новой группы Think Product будет сосредоточена в основном на сегменте коммерческих заказчиков, выстраивании отношений с клиентами, а также связях с премиум-сегментом рынка решений для малого и среднего бизнеса. Новая группа Idea Product сосредоточится на работе с конечными потребителями, клиентами из числа компаний малого и среднего бизнеса на развитых и развивающихся рынках, а также на продуктах начального уровня, таких как серия ноутбуков Lenovo 3000.