Российское представительство компании ESET запустило новый сервис для Интернет-провайдеров. Он позволяет провайдеру включить подписку на персональные решения ESET NOD32 в пакет своих услуг. Подключение организовано через внутренний ресурс ISP, что упрощает для абонентов получение антивирусной защиты. Антивирусное ПО оплачивается за фактическое количество дней использования, при этом абоненту обеспечивается круглосуточная бесплатная техническая поддержка ESET.

Предоставление антивирусной защиты клиентам расширяет портфель услуг провайдера, создает ему конкурентные преимущества и повышает общий уровень безопасности в сети ISP. Новый сервис существенно снижает нагрузку на службу технической поддержки провайдера, связанную с заражением компьютеров абонентов, и сокращает издержки на ликвидацию вирусных эпидемий.

Услуга подписки на антивирусные решения ESET NOD32 успешно реализована у московского провайдера LifeLink. В настоящее время идет внутреннее тестирование сервиса у 17 московских и региональных провайдеров.

В ESET планируют, что провайдеры станут новым и перспективным каналом продаж, за счет которого компания сможет существенно расширить долю присутствия своих решений в России и странах СНГ.