Как сообщила корпорация IBM, аналитическая компания Gartner в своем отчете Magic Quadrant for Data Center Outsourcing Services, Western Europe («Магический квадрат поставщиков услуг аутсорсинга операций центра обработки данных, предоставляемых в Западной Европе»), который опубликован в феврале 2009 г., причислила IBM к сектору лидеров «Магического квадранта» в этой категории ИТ-услуг.

IBM сделала стратегические инвестиции в разработку пакета возобновляемых автоматизированных услуг, и в сотрудничестве со своими партнерами сформировала мощную международную сеть поставки, которая объединяет свыше 80 стратегических центров во всем мире и обслуживает тысячи клиентов. Глобальные возможности поставки, которыми обладает IBM, являются главным конкурентным преимуществом компании на рынке, поскольку это позволяет IBM предоставлять услуги комплексно, используя свою инфраструктуру, процессы, инструментальные средства и высокопрофессиональные трудовые ресурсы. Международные центры поставки служат основным элементом стратегии IBM как глобально интегрированного предприятия, предоставляя клиентам, отдающим на аутсорсинг свои ИТ-операции, глобальный пул квалифицированных специалистов для поддержки роста прибыльности.

Приводимая в отчете Gartner общая оценка компаний основывается на их способности эффективно функционировать (предлагаемые услуги и возможности, общая устойчивость бизнеса, реализация сбыта и ценообразование, оперативность реагирования на изменения рыночной конъюнктуры и достижения в этой области, положительный потребительский опыт клиентов) и обладать полнотой видения (глубокое понимание рынка, стратегия продаж, стратегия предложений, бизнес-модель, инновации, региональная стратегия).