Корпорация Cisco Systems анонсировала новое семейство решений для защиты электронной почты, которые можно устанавливать в режимах хостинга, аутсорсинга услуг и в гибридном режиме. Семейство Cisco IronPort Email Security предлагает компаниям свободу выбора и надежное управление средствами защиты, независимо от того, где эти решения развертываются -- на объекте заказчика или оператора связи, в сетевом «облаке» либо в любом сочетании перечисленных мест. Неважно, какой вариант решения выберет заказчик, -- в любом случае он получит решение Cisco IronPort с неизменными характеристиками: простотой использования, высокой производительностью и новаторской технологией. Заказчики получают эти преимущества в решениях любого формата, и корпорация готова адаптировать свои услуги к уникальным требованиям любой компании.

Как известно, спам остается излюбленным оружием многих киберпреступников. В отчете Cisco об угрозах информационной безопасности за 2008 г. говорится, что объем спама составляет почти 200 млрд сообщений в день, или около 90% мирового трафика электронной почты. Новый пакет Cisco для защиты электронной почты поможет компаниям успешно бороться с этим злом, поскольку эти решения обеспечивают высокий уровень безопасности систем электронной почты и реализуют эксклюзивный набор активных и пассивных технологий защиты от спама, предотвращения утечек данных, антивирусной защиты и аутентификации отправителей электронной почты. Кроме того, они поддерживают мощные средства отчетности о работе систем безопасности, настроенных в соответствии с требованиями заказчика.

Решение c хостингом

В решении Cisco IronPort Hosted Email Security Solution функции защиты обеспечиваются выделенной инфраструктурой средств обработки электронной почты, установленной в сети центров обработки данных (ЦОД) Cisco, доступ к которой предоставляется в режиме хостинга. В отличие от других хостинговых решений для защиты электронной почты предложение Cisco IronPort не предполагает совместного использования инфраструктуры. Это обеспечивает заказчикам наивысшие показатели времени непрерывной работы системы, а также защиты системы, в которой выполняется обработка конфиденциальных данных, от возможного заражения. Сетевая («облачная») модель (cloud-based model) помогает компаниям вносить свой вклад в защиту окружающей среды за счет сокращения энергопотребления дата-центров, уменьшения рабочих площадей и снижения расходов на электропитание, охлаждение и эксплуатацию. При этом заказчик получает полный контроль над хост-машинами, сохраняет права управления ими, может в любой момент формировать отчеты об их работе в режиме реального времени и менять настройки без задержек, связанных с обращением в службу поддержки хостинга. В свою очередь, технологии гарантированного выделения дополнительных ресурсов позволяют масштабировать систему защиты по мере роста объемов спама.

Гибридное решение

Гибридное решение Cisco IronPort Hybrid Hosted Email Security Solution сочетает преимущества систем безопасности, установленных у заказчика, и систем, работающих в сетевом «облаке». Обработка входящего трафика выполняется в сети, а обработка исходящего трафика, включая функции шифрования и борьбу с утечкой данных, возможна на объекте заказчика. В результате организации могут пользоваться высокоэффективными сетевыми функциями, сохраняя физический контроль над собственным оборудованием, на котором обрабатываются конфиденциальные данные. Оборудование, предоставляемое на правах хостинга, и системы, установленные у заказчика, управляются через единый интерфейс, что позволяет централизованно формировать унифицированные отчеты, контролировать передачу сообщений и пользоваться функциями карантина. Оплата ресурсов, предоставляемых в режиме хостинга и установленных у заказчика, организована в форме ежегодной абонентской платы.

Режим аутсорсинга услуг

При приобретении решений Cisco IronPort Managed Email Security Service, функционирующих в современном режиме аутсорсинга, услуги предоставляется специалистами Cisco в области защиты электронной почты, которые отвечают за удаленное управление и мониторинг инфраструктуры защиты электронной почты заказчика. Это решение обеспечивает такой же высокий уровень защиты данных, как в том случае, когда устройства защиты установлены на объекте заказчика, но при этом предоставляет гибкие возможности делегирования всех или некоторых функций управления и технической поддержки внешнему поставщику, чтобы заказчик мог высвободить собственных ИТ-специалистов для решения других стратегически важных задач.

В нынешних непростых экономических условиях заказчики активно стараются приобретать решения с более широкой функциональностью по максимально выгодной цене. Расширение ассортимента услуг дает бизнесу новые возможности, позволяя предложить клиентам более широкий выбор. Решения Cisco позволяют заказчикам избежать затрат на подготовку кадров и покупку выделенного оборудования для борьбы с постоянно растущим объемом спама. Капитальные расходы на оборудование сокращаются за счет простой модели ежегодной оплаты услуг, которая зависит от количества пользователей и может учитываться при составлении текущего бюджета. Поддержка заказчиков новых услуг будет осуществляться круглосуточно, 7 дней в неделю, сотрудниками ситуационных центров по информационной безопасности (security operations centers), в которых работают эксперты Cisco в области безопасности электронной почты.