Компания Softline подвела итоги работы за 2008 г. и обнародовала свои стратегические цели до 2012 г. Совокупный оборот компании за прошедший год составил 364 млн долл., что на 25% больше показателей 2007 г. (292 млн долл.). В 2008 г. компания значительно расширила зону регионального присутствия – число ее представительств в городах России и СНГ увеличилось до 50.

Основными направлениями бизнеса Softline в 2008 г. стали лицензирование ПО (работа с сегментами СМБ и EPG, частным сектором), региональное развитие, обучение, консалтинг, Интернет-проекты, техническая и юридическая поддержка. В конце 2008 г. запущен проект Softline Venture Partners (SVP) в рамках нового для компании направления деятельности – венчурного инвестирования в разработчиков ПО. Объем венчурного фонда – до 20 млн долл., сумма инвестиций в один проект – от 500 тыс. до 1 млн долл.

В прошедшем году Softline стала победителем двух номинаций на весеннем Партнерском форуме Microsoft: компания удостоена звания «Лучшего партнера по продажам трехлетних (новых) контрактов по программам лицензирования для малого и среднего бизнеса в 2007 году», а также награды «За наибольший объем продаж в Северо-Западном ФО». По итогам 2008 финансового года корпорации Symantec в России Softline вошла в тройку лидеров по продажам продуктов производителя. Softline стала первой российской компанией, удостоенной звания Channel Star of the Year: Acrobat от компании Adobe. Компания названа «Лучшим партнером Trend Micro в сегменте SMB (Малый и средний бизнес)» на ежегодной конференции партнеров Trend Micro. Компания Softline Solutions четвертый год подряд победила в номинации «Лучший партнер по решению SAP Business One» компании SAP, а также завоевала награду «Пять звезд» по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008. Softline Education стала победителем сразу в двух номинациях – «№1 по объему продаж экзаменов Microsoft в России», «Ключевой партнер Prometric в России и Восточной Европе» – в рамках партнерского форума Prometric awarding ceremony 2008.

В стратегических планах компании до 2012 г. – исследование развивающихся рынков дальнего зарубежья (Азия, арабские страны, Южная Америка), присутствие более чем в 30 странах, 70 городах, выход на IPO, лидерство в пяти компетенциях на рынках лицензирования ПО, обучения, консалтинга, технической и юридической поддержки, ИТ-аутсорсинга.