«Комстар – Объединенные ТелеСистемы», оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, внедрил в своей сети широкополосного Интернет-доступа в Москве (торговая марка СТРИМ) интеллектуальную IMP-платформу для обработки электронных писем и текстовых сообщений. Разработанная компанией Bizanga масштабируемая многофункциональная платформа IMP (Intelligent Message Processor) может быть использована для защиты инфраструктуры электронной почты от различных угроз, включая спам, вирусы, атаки типа «отказ в обслуживании» и атаки хакеров. Кроме того, она может использоваться для реализации услуг родительского контроля, кодирования, проверки совместимости или просто для управления миграцией инфраструктуры или внедрения новых сервисов. Решение IMP создано специально для сервис-провайдеров, поэтому его просто интегрировать в существующую инфраструктуру, включая системы обеспечения и хранения сообщений.

В связи с ростом абонентской базы и соответственно объемов IP-трафика «Комстар-ОТС» счел необходимым внедрить решение, которое позволило бы управлять сервисами электронной почты и обеспечило защиту сообщений клиентов. Решение об использовании системы Bizanga было принято с учетом ее масштабируемости, возможности интеграции с системой «Яндекс Спамооборона», наличия текущего спам-фильтра и средств управления и создания отчетности. С внедрением этой платформы «Комстар-ОТС» сможет снизить расходы на обслуживание оборудования. Детализированная статистика и отчеты, формируемые решением Bizanga IMP, предоставят оператору полные данные об активности абонентов, пользующихся услугами электронной почты и обмена сообщениями.