Компания Softline получила специализацию Voice, входящую в компетенцию Microsoft Unified Communications Solutions (решения для объединенных коммуникаций). Технологии объединенных коммуникаций Microsoft реализуют все возможные сегодня средства электронных коммуникаций между людьми: аудио/видеоконференцсвязь, IP-телефония, система обмена мгновенными сообщениями, отображение присутствия сотрудника на рабочем месте и его занятости, голосовая почта и автосекретарь, электронная почта, доступ с мобильных телефонов, проведение Web-презентаций.

Компетенция Microsoft Unified Communications Solutions (решения для объединенных коммуникаций Microsoft) и специализация Voice (системы голосовой и видеосвязи) подтверждают опыт и экспертизу проектной группы Softline в планировании, развертывании и поддержке этого комплекса решений на базе Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server. Softline выполнила все необходимые требования для получения данных статусов: обучены и сертифицированы специалисты, получены рекомендации клиентов, у которых были успешно выполнены проекты по этой теме.

Специализация Voice принципиально отличается от всех других статусов Microsoft: она единственная, где требуется внедрение всего комплекса решений в корпоративной сети партнера. При этом часть сотрудников партнера должна полностью перейти с обычной телефонии на систему коммуникаций Microsoft, отказавшись от обычного телефонного аппарата на столе и не используя офисную телефонную станцию.

Для выполнения этих требований Softline внедрила в своей корпоративной сети полнофункциональный комплекс объединенных коммуникаций Microsoft, состоящий из восьми серверов, шлюза к телефонным сетям общего пользования и специального оконечного оборудования (софтфоны). Специально назначенный инженер Microsoft из Германии провел аудит качества и полноты внедрения, а также проконтролировал использование этого комплекса в реальной работе штатными сотрудниками Softline.

Часть сотрудников компании полностью перешла на новый комплекс: на их столах нет телефонных аппаратов, все звонки и конференции проводятся через аудиогарнитуры и софтфоны, каждый со своего рабочего места может организовать видеоконференцию со многими участниками. Кроме того, новые средства связи доступны сотрудникам Softline в любой точке мира, где есть доступ в Интернет: их персональные телефонные номера следуют за ними, они могут отвечать на аудио- и видеозвонки и звонить сами так, как будто сидят в соседней комнате со своими коллегами.