Корпорация Google решила использовать партнерскую сеть для продвижения своего офисного Web-набора Google Apps, в который входят средства электронной почты и работы с текстами, электронными таблицами, календарями. Речь идет о коммерческой версии Premium, которая нацелена на корпоративный сегмент потребителей и в дополнение к возможностям бесплатного варианта пакета предоставляет ряд расширенных сервисов и гарантированную техническую поддержку. По сути, стартовавший еще два года назад проект Google Apps – это первая серьезная попытка Google выйти на коммерческий ИТ-рынок. При этом компания сделала ставку на качественно новый (по сравнению с традиционными ИТ) канал доставки своих предложений потребителям – напрямую через Интернет. Однако сейчас, по прошествии двух лет, видно, что несмотря на огромную ширину этого канала его возможностей для работы на массовом рынке явно недостаточно.

Отметим, что в конкурентной борьбе на ИТ-рынке соперники широко используют методы своих противников. Так, Microsoft активно расширяет спектр своих онлайновых услуг, дополняя пакет Office различными Web-средствами и используя «облачную» модель вычислений. Теперь Google, в свою очередь, берет на вооружение традиционные подходы ИТ-рынка: компания решила активировать продвижение редакции Premium своих офисных приложений через сеть авторизованных продавцов, которым обещано 20% скидок от базовой стоимости пакета.