Компания DocsVision  выпустила новую версию приложения DocsVision ServiceDesk – 4.1.2. Это ПО предназначено для автоматизации управления обслуживанием пользователей предприятия и позволяет обеспечить заданное качество и четкую организацию обслуживания, снизить себестоимость ИТ и высвободить ИТ-персонал для обслуживания сервисов, наиболее важных для предприятия.

Новая версия приложения поддерживает управление инцидентами, конфигурациями и уровнем обслуживания и полностью совместима с системой управления документами и бизнес-процессами DocsVision 4.1.

Система DocsVision ServiceDesk разработана с учетом рекомендаций ITIL – в ней реализованы возможности работы с поступающими обращениями и нарядами на работы. Она интегрируется с инфраструктурой Microsoft (дополнительные сервисы при работе с Microsoft Exchange, использование СУБД Microsoft SQL Server и технологии ASP.NET), с корпоративным документооборотом, учетными системами на платформе «1С:Предприятие», Microsoft Dynamics AX и CRM, порталами Microsoft SharePoint.