Компания Omninet, поставщик программных решений для автоматизации сервисных организаций и служб, открыла свое представительство в Москве. На сегодня Omninet, головной офис которой находится в Германии, имеет также представительства в Бельгии, Швейцарии, Нидерландах и Австрии.

Региональным директором Omninet по России и странам СНГ назначен Михаил Добнер. В задачи г-на Добнера на ближайший год входит вывод решений компании на российский рынок и построение партнерской сети для развития бизнеса в России и странах СНГ.

Omninet предлагает на рынке решение Omnitracker, систему автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Это решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет широкие возможности расширения функциональности, а также отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. Система Omnitracker переназначена как для крупных предприятий, которым нужно комплексное решение для управления сервисными подразделениями, так и для небольших организаций, ставящих своей целью внедрить процессный подход в организацию работы.