Компания Avaya представила свой новый Демонстрационный центр (Executive Briefing Centre) для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где можно будет увидеть инновационные коммуникационные решения Avaya в действии, причем презентации будут проводиться в соответствии со специфическими интересами каждой компании. Задача центра – показать не столько сами технологии, сколько то, какую пользу они смогут принести и бизнесу в целом, и каждому сотруднику в частности.

В Демонстрационном центре Avaya представлены разнообразные сферы работы коммуникационных технологий: в офисе, в автомобиле, дома, в центре обслуживания клиентов, гостинице и т.д. Продукты и решения демонстрируются в условиях, приближенных к реальности, и соответствуют специфике различных видов бизнеса. Посетители центра могут опробовать возможности удаленной работы, например, для сотрудника, частично работающего дома по гибкому графику, и почувствовать все преимущества постоянной доступности онлайн, с любого доступного в данный момент устройства связи. В Демонстрационном центре можно «прожить» день из жизни оператора или супервизора контакт-центра будущего, оценить, как можно отслеживать и анализировать производительность и качество работы из любого места, даже из дома. Посетители также увидят, как коммуникации встраиваются в логистические цепочки предприятия, системы реагирования на чрезвычайные ситуации и другие важные бизнес-процессы и системы.

Демонстрационный центр находится в офисе Avaya в Гилфорде (Великобритания), где также расположены Центр обслуживания клиентов компании, Центр регулируемого медицинского обслуживания, Лаборатории Avaya (Avaya Labs) и курсы повышения квалификации.