Компания Avaya представила Avaya Video Assist – решение для клиентского сервиса торговых компаний. С его помощью покупатель в торговом зале сможет быстро получить консультацию об интересующем его товаре у удаленного специалиста, который владеет более точной и подробной информацией, чем продавец магазина. Решение создано на базе существующей технологии видеокиоска от Avaya и работает следующим образом: посетитель магазина подходит к терминалу Video Assist, кладет интересующий его товар на подставку перед камерой и посредством двухсторонней видеосвязи задает вопросы находящемуся на связи специалисту. При этом консультант может наглядно продемонстрировать товар в действии, показать покупателю фотографии или диаграммы, которые можно распечатать, и даже послать покупателю карту магазина, чтобы объяснить ему, где найти нужный товар. В промежутках между сеансами видеосвязи или во время них на экране терминала может отображаться рекламная информация, связанная с интересующим покупателя товаром.

Решение Video Assist работает на базе платформы Avaya Communication Manager и приложения IP Softphone. Кроме того, в нем использованы системы для контакт-центров, в том числе Avaya Call Centre и Call Management System. Новый продукт наглядно демонстрирует, как технологии контакт-центров и унифицированных коммуникаций могут повысить качество обслуживания покупателей и увеличить эффективность работы сотрудников торговых компаний.