Промсвязьбанк завершил внедрение системы учета и контроля сметы административно-хозяйственных расходов (АХР) на основе прикладных продуктов SAP. Проект был выполнен совместно с ведущим российским системным интегратором «Техносерв».

В связи со значительным ростом центрального офиса за последние годы и активным развитием сети продаж банка в Москве и регионах Промсвязьбанку потребовалось более эффективное управление деятельностью офисов и контроль неоперационных расходов. Для решения этой задачи была внедрена единая централизованная информационная система, позволяющая оперативно управлять и контролировать административно-хозяйственные расходы банка. В основу системы легли программные продукты SAP ERP и SAP BW. Система была внедрена в центральном офисе и всех филиалах банка в России и за рубежом.

Система позволяет усовершенствовать процедуры учета административно-хозяйственных расходов и оперативно контролировать производимые платежи по неоперационным расходам и капитальным вложениям. За счет внедрения единой системы электронного документооборота существенно сократилось время на утверждение и бюджетный контроль хозяйственных договоров и счетов по смете АХР центрального офиса и филиалов банка.