Компания «Открытые технологии» (www.ot.ru) объявила о создании контакт-центра для екатеринбургской телекоммуникационной компании ОАО «Сеть цифровых каналов». В ходе работ было выполнено проектирование системы, инсталляция и настройка ПО, запуск контакт-центра в эксплуатацию. Управляющее ПО CosmoCall Univers было развернуто на четырех серверах HP.

Система поддерживает одновременную работу 200 агентов, обеспечивает 100%-ное резервирование основных элементов, действует в режиме 24х7 и не требует постоянного присутствия администраторов или операторов для нормальной работы. Основные функции контакт-центра и голосовые каналы связи работают на единой платформе, поэтому для взаимодействия с системой автоматического распределения вызовов, IVR и агентскими рабочими местами не требуется промежуточное ПО.