Компания «Уралсвязьинформ» завершила развертывание системы электронного документооборота на платформе EMC Documentum 5.3 во всех своих филиалах. В результате внедрения СЭД значительно ускорился поиск нужной документации, а стоимость ведения архива снизилась на 80%. Подрядчиком в проекте внедрения СЭД выступила компания «КОРУС Консалтинг».

В марте 2008 г. был проведен запуск и начата опытная эксплуатация системы электронного документооборота в генеральной дирекции и МФИСТ ОАО «Уралсвязьинформ». В мае-июне СЭД v3.0 была запущена в четырех филиалах компании в Екатеринбурге, Перми и Ханты-Мансийске. Вторая стадия внедрения завершилась в середине августа, на этом этапе к корпоративной СЭД были подключены Тюменский и Ямало-Ненецкий филиалы. Затем система была запущена в Челябинском и Курганском филиалах.

Созданная система автоматизирует бизнес-процессы компании, связанные с обработкой всей входящей и исходящей корреспонденции, поддержкой полного жизненного цикла организационно-распорядительных и информационно-справочных документов. Создание, согласование, подписание, регистрация, рассылка и архивирование организационно-распорядительной и информационно-справочной документации ведется в электронном виде. Внедрение электронного документооборота позволило не только унифицировать и стандартизовать процедуру рассмотрения документов, но и обеспечить прозрачность прохождения каждого документа, наладить соблюдение регламентов по исполнению документов.

В ближайших планах ОАО «Уралсвязьинформ» — запуск договорного документооборота, функций электронной цифровой подписи (ЭЦП) и криптозащиты, а также проектирование и реализация электронного архива, подсистемы обработки обращений граждан и подсистемы построения аналитических отчетов на базе Oracle BI.