На рынок вышла новая версия ПО компании НР (www.hp.com) для управления портфелем ИТ-проектов — НР Project & Portfolio Manager (PPM) Center 7.5. Он призван расширить для компаний возможности управления ИТ-услугами и жизненным циклом приложений с учетом инициатив и текущей работы ИТ-служб и проектных офисов, а также отслеживать реализацию стратегии предприятия в рамках выполняемых проектов. Это достигается за счет улучшенной интеграции с другим ПО семейства HP Business Technology Optimization, в том числе с HP Service Management Center, HP Quality Center и HP UCMDB. Контроль качества работы ведется с помощью решения Center Management for Quality Center 2.0. Новшества продукта во многом связаны с модернизацией его модулей HP PPM Demand Management, Project Management, Portfolio Management, Time Management и Resource Management.

Вместе с HP PPM Center предлагается отдельный пакет с преднастроенными бизнес-процессами, типами запросов и проектов и другими компонентами для эффективного управления ИТ-услугами и жизненным циклом приложений. Эти средства гибко настраиваются в соответствии с требованиями бизнеса и обеспечивают интеграцию HP PPM Center с такими продуктами, как HP Service Management Center, BMC Remedy Action Request System, HP Quality Center и HP UCMDB.