Подразделение мобильных коммуникаций Toshiba (www.toshiba-europe.com/mobile) объявило о начале трехуровневой программы сертификации розничных партнеров. Ритейлерам, в ассортименте которых есть коммуникаторы Toshiba, предлагается выбрать курс специально разработанных тренингов — как технических, так и навыков продаж — для продавцов салонов и сдать итоговый тест. В случае положительного отзыва исследования «тайный покупатель», сопровождающего процесс работы с розничным партнером, продавец-консультант получает именной сертификат от компании Toshiba.

Системный подход к розничным проектам, основой которого теперь будет сертификация, подразумевает персональную сертификацию продавца (1-й уровень), сертификацию салона с присвоением статуса «центра продаж мобильной техники Toshiba» (2-й уровень) и сертифицированную сеть (3-й уровень). Переход розничной сети с уровня на уровень происходит автоматически при выполнении установленных требований.

В рамках сертификационной программы Toshiba также планирует разработать систему Интернет-тренингов для региональных точек, находящихся в ограниченном доступе для тренеров программы.