Корпорация Symantec (www.symantec.com) объявила о получении награды SSPA STAR-2008 как компания, наилучшим образом использующая обратную связь между своими клиентами и службой технической поддержки для учета полученных замечаний как в разработке продуктов, так и для расширения спектра услуг.

Особо отмечено отделение Symantec Consumer Support, которому присужден приз в категории «Лучшая онлайновая поддержка» за высококачественную систему самообслуживания клиентов. Этой награды удостаиваются компании, активно использующие Интернет в процессе оказания технической поддержки и принимающие участие в создании отраслевых стандартов, на которые в дальнейшем ориентируются другие организации. Высокую оценку получила и функция One-Click Support, с помощью которой заказчики Norton имеют возможность быстро получать помощь, вызывая ее прямо из интерфейса продукта. Это позволило Symantec Consumer Support занять второе место в номинации «Лучшая поддержка, встроенная в продукт».

Все эти награды ежегодно присуждает SSPA – Ассоциация специалистов по сервисному обслуживанию и технической поддержке.