Оператор мобильной связи ЗАО НСС, дочерняя компания ОАО «Волгателеком», выбрала для модернизации и расширения своего операторского центра новое решение для контакт-центров, основанное на программной технологии Genesys Telecommunications Laboratories (www.genesyslab.com, принадлежит компании Alcatel-Lucent).

Решение для контакт-центра на базе IP включает сервер Genesys SIP, платформу управления взаимодействием с клиентами Genesys Customer Interaction Management (на 86 агентов), голосовую подсистему Genesys Outbound Voice для исходящих кампаний обзвона (на 15 агентов), а также услуги Alcatel-Lucent по управлению проектом, консультированию, установке, вводу в эксплуатацию, интеграции ПО и техническому обслуживанию.

Решение Genesys SIP повышает эффективность обслуживания клиентов по сравнению с традиционными телефонными системами. Для дифференцированного обслуживания клиентов можно будет использовать все ресурсы предприятия, включая сотрудников в филиалах, на дому и специалистов. Система позволит внедрить гибкую структуру обслуживания, динамически адаптируемую к потребностям клиентов. Интеграция контакт-центра и основных ИТ-процессов наряду с разделением телефонии и приложений сократит соответствующие издержки, а плавная трансформация обеспечит непрерывность обслуживания клиентов.