Компания Fujitsu Siemens Computers (www.fujitsu-siemens.com) объявила о реализации концепции единого дизайна своей продукции. Как отметила на международной пресс-конференции во Франкфурте Барбара Шедлер, вице-президент Fujitsu Siemens по маркетингу, дизайн – это часть долговременной стратегии продвижения товарной марки. Основная идея комплексной концепции дизайна заключается в том, что внешний вид продукции должен соответствовать ее функциональным возможностям.

В соответствии с этой концепцией Fujitsu Siemens Computers начинает выпуск трех линеек продукции с новым дизайном. Amilo – это семейство продукции для дома, дизайн которой решен в контрастных черно-белых тонах, подчеркивающих их богатые функциональные возможности. Дизайн семейств ScenicView, Esprimo Mobile, Esprimo и Celsius хорошо подходит к деловой обстановке. Эти системы с корпусами классического сдержанного черного цвета воплощают в себе надежность, безопасность и прочность. И наконец, семейство серверов Primergy ассоциируется с высокой производительностью и надежностью, которые необходимы для ЦОД. Эти системы будут выпускаться в темно-сером исполнении.