«Лаборатория Касперского» (www.kaspersky.ru) и Союз журналистов России объявили о начале сотрудничества в рамках акции «Российским СМИ – лицензионное ПО». Проект направлен на распространение в отечественных средствах массовой информации лицензионных программ.

Совместная инициатива подразумевает снижение цены на решение для малых и средних предприятий Kaspersky Enterprise Space Security на 60%. Акция распространяется на СМИ с компьютерным парком до 250 единиц, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством РФ до 1 апреля 2008 г.

По словам Сергея Земкова, директора «Лаборатории Касперского» по продажам в России, странах СНГ и Балтии, компания никогда не боролась с пиратством жесткими мерами, полагая, что ключевыми факторами изменения ситуации станут прежде всего воспитание потребительской культуры и рост экономического благополучия в стране.