Компания НР (www.hp.ru) и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» объявили о завершении промежуточного этапа масштабного проекта модернизации системы управления качеством предоставления информационных услуг, по итогам которого авиакомпания оптимизировала работу ИТ-департамента и его служб, а также создала «Каталог услуг». Проект был реализован на базе методологии НР ITSM с учетом рекомендаций ITIL.

В ходе проекта Аэрофлот совместно со специалистами HP оптимизировал поддержку пользователей и систему работы с заявками. Был разработан специальный Web-интерфейс, позволяющий подавать заявки на модернизацию оборудования и взаимодействовать с пользователями с учетом внутренней специфики компании.

Весь проект — от постановки задачи до начала полноценного использования системы — занял девять месяцев. Причем непрерывная работа с привлечением консультантов HP велась лишь 2-3 месяца, а дальше специалисты авиакомпании работали самостоятельно с периодическим аудитом консультантов HP.