Компания APC (www.apc.ru) после завершения реструктуризации сервисной службы объявила о новой сервисной стратегии прямого обслуживания своих клиентов. После объединения APC и MGE в рамках подразделения систем электропитания и кондиционирования для ответственных систем корпорации Schneider Electric в новой стратегии развития АРС акцент делается на прямом взаимодействии с конечными потребителями решений и обеспечении высокой скорости и четкости обработки запросов.

Российское сервисное подразделение APC взаимодействует как с корпоративными клиентами (сегмент критических приложений, для которого обеспечивается круглосуточный прием звонков инженерами и ответ на запрос в течение ограниченного времени), так и с массовыми пользователями (услуги удаленной диагностики и т. д.). Особое внимание в новой стратегии уделяется вопросам создания, проектирования, строительства и эксплуатации критичных объектов и центров обработки данных.