Корпорация IBM (www.ibm.com) представила новую инициативу, направленную на финансовое поощрение бизнес-партнеров из стран с развивающейся экономикой. Программа, названная Software Value Incentive (SVI), реализует схему финансового стимулирования партнеров в ИТ-отрасли, основанной на степени их участия в цикле продаж ПО. SVI дает компаниям возможность увеличивать прибыль путем поставки клиентам высокоценных программных решений.

Программа SVI также позволяет компаниям расширять свою экосистему и находить партнеров с новыми профессиональными знаниями, опытом, возможностями, бизнес-моделями и каналами сбыта. SVI усиливает экономическое стимулирование бизнес-партнеров IBM, уже вовлеченных в процесс продаж на разных его стадиях, причем независимо от того, были ли они привлечены для выполнения конкретных заказов или на перспективу. Кроме того, SVI предлагает схему поэтапного стимулирования для партнеров, которые продают решения IBM в быстрорастущем потребительском сегменте малого/среднего бизнеса, представляющем собой одну из ключевых сфер деловых интересов IBM. На этот сектор фактически приходится 60% сделок в рамках SVI, что обуславливает повышенное внимание IBM к данному сегменту рынка.