На состоявшейся в Москве ежегодной конференции AppsForum 2008 корпорация Oracle (www.oracle.ru) представила свою стратегию работы в сфере прикладных решений, включающую три основных аспекта: удержание существующих и привлечение новых клиентов, расширение функциональных и технологических возможностей предлагаемых продуктов, вывод на рынок качественно новых технологий.

В плане реализации первых двух пунктов программы еще раз была отмечена приверженность корпорации программе Applications Unlimited и политике Lifetime Support, что гарантирует клиентам Oracle стабильность и постоянное расширение возможностей. Корпорация по-прежнему направляет значительные инвестиции в новые версии как собственных разработок, так и приобретенных решений.

Что касается инноваций, то представленные на AppsForum 2008 предложения Oracle включают несколько основополагающих блоков, в том числе отраслевые комплексы для ключевых вертикальных рынков, аналитический и функциональный инструментарий, полнофункциональные горизонтальные системы для бэк-офиса (ERP) и фронт-офиса (CRM). Важным шагом стало первое представление в нашей стране платформы Oracle Application Integration Architecture (AIA), которая содержит готовые средства интеграции в рамках сервис-ориентированной архитектуры для ERP-, CRM- и отраслевых комплексов Oracle, а также для любых других приложений. На сегодняшний день AIA включает два набора компонентов: пакет Oracle AIA Process Integration Pack – готовые модули интеграции приложений для автоматизации обмена данными и управления транзакциями, и пакет Oracle Application Integration Architecture Foundation Pack – инструментарий и среда интеграции, предоставляющие заказчикам возможность быстрой разработки собственных интеграционных проектов и подключения к системам заказчиков любых внешних приложений.