«Лаборатория Касперского» (www.kaspersky.ru) провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы компании в 2007 г. на рынке России, стран СНГ и Балтии. Выручка компании на российском рынке антивирусной и контентной фильтрации за прошлый год составила 35 млн долл. По сравнению с 2006 г. ее прирост достиг 165%, что более чем вдвое превышает темпы роста российского рынка SCM, который в прошлом году, по предварительным оценкам IDC, вырос на 65–70%, достигнув объема в 72–75 млн долл. Доля «Лаборатории Касперского» на российском рынке антивирусной и контентной фильтрации в 2007 г. составила более 45%. Выручка компании на рынке стран СНГ (без России) и Балтии приблизилась к 5 млн долл.

Интенсивный рост бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии наблюдается в розничном сегменте: в прошлом году объем продаж персональных продуктов «Лаборатории Касперского» увеличился впятеро. Одновременно компания усилила свои позиции в корпоративном сегменте рынка: рост продаж ее корпоративных продуктов по сравнению с 2006 г. составил 120%. Решения «Лаборатории Касперского» были поставлены сотням крупных коммерческих и государственных заказчиков. Кроме того, в рамках Национального проекта «Образование» компания поставила 2 млн лицензий Kaspersky Work Space Security во все школы РФ.