Программное решение компании Alcatel-Lucent (www.alcatel-lucent.com) для унифицированных коммуникаций My Instant Communicator показало лучший результат в ходе испытаний, проведенных известным консультационно-тестовым центром Miercom. Решение My Instant Communicator объединяет в себе телефонию, голосовую и электронную почту, факс, сервисы коллективной работы (обмен мгновенными сообщениями и видеосвязь), функцию «единый номер» за счет маршрутизации и фильтрации вызовов, а также функцию «присутствия», реализуемую с помощью телефонии и мгновенных сообщений.

В обзоре Miercom дается оценка производительности ПО в условиях крупных предприятий и при сетевой нагрузке, соответствующей одновременной работе 10 тыс. пользователей. Согласно данным экспертов Miercom, решение My Instant Communicator продемонстрировало функциональность, отвечающую требованиям современного предприятия, и отличное время отклика (response time) при высоком уровне трафика. В обзоре отмечается положительное влияние интерфейса, работающего на ПК, смартфоне и IP-телефоне, на продуктивность и мобильность сотрудников, а также эффективное и интуитивное управление приложениями.