Еще одна зарубежная компания с мировым именем – шведская Telelogic – намерена активизировать свою деятельность в России. Уже сформирован московский офис компании в составе пяти сотрудников; возглавил его Кирилл Раннев, который до того почти полтора десятка лет занимал должность руководителя российского представительства Borland Software.

Telelogic известна как поставщик интегрированных программных решений для управления жизненным циклом предприятия (Enterprise Lifecycle Management, ELM). Под этим понимается круг задач, связанных с определением целей бизнеса и приведение бизнес-процессов в соответствие с ними. Компания выделяет здесь три направления работ: оптимизация бизнес-процессов (Business Process Optimization, BPO), управление жизненным циклом приложений (Application Lifecycle Management, ALM) и разработка на основе моделей (Model-Driven Development, MDD). "Конек" Telelogic — решение задач управления проектами, нацеленных на создание продуктов на основе требований (Requirement-Driven Development, RDD). Такой подход обеспечивает достижение поставленных бизнес-целей и удовлетворение потребностей заказчиков, а также устойчивость и полноту системы требований на всех этапах процесса разработки – от планирования продукта до его внедрения или вывода на рынок.