Компания HP (www.hp.ru) подвела итоги работы подразделения программных решений в России в 2007 г. Общий прирост бизнеса HP Software почти в 4 раза превысил темпы роста российского рынка ПО. Одним из ключевых факторов, обусловивших такой рост, стало расширение возможностей портфеля программных решений НР для оптимизации бизнес-технологий за счет интеграции продуктов приобретенных компаний — Mercury, Knightsbridge Solutions, Bristol Technology, Opsware, SPI Dynamics.

В 2007 г. НР Software реализовала ряд совместных проектов с ВТБ, Сбербанком, РЖД, ТНК-ВР и многими другими. Одним из ярких проектов стало внедрение решений для управления качеством информационных услуг ITSM (IT Service Management) в ОАО «РЖД» и ООО «Лукойл-Информ», а также создание систем, которые обеспечивают согласованную работу всех сервисных служб и их эффективное взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Важным событием для HP Software стал выпуск в конце прошлого года нового продукта HP Service Manager 7.0 -- программного решения для автоматизации работы служб эксплуатации. Для заказчиков, использующих решения HP Service Desk и HP Service Center, компания НР разработала специальную программу миграции, которая доступна в рамках действующих контрактов поддержки.