Корпорация IBM (www.ibm.com) представила десять отраслевых решений, призванных помочь клиентам из ключевых секторов экономики — включая производственные отрасли, банковские услуги, розничную торговлю, здравоохранение, науки о жизни, — повысить ценность корпоративной информации для своего бизнеса. Новые предложения (сформированные в результате недавнего приобретения компании Cognos) сочетают в себе технологии IBM, ее экспертные знания и богатый практический опыт внедрения отраслевых решений, в том числе инфраструктур SOA, с мощными системами Cognos для бизнес-аналитики и управления производительностью.

Новые предложения IBM помогают эффективно решать некоторые наиболее информационно насыщенные задачи: например, использовать собранную информацию о клиентах для улучшения качества обслуживания путем персонализации сервиса. Новые решения поддерживают стратегию Information on Demand – глобальную инициативу IBM, направленную на помощь клиентам в оптимизации бизнес-процессов и повышении производительности в масштабах их предприятий. В то же время они демонстрируют способность IBM быстро и эффективно интегрировать интеллектуальные и технологические ресурсы Cognos в виде стратегического актива в свои бизнес-направления ПО, аппаратных средств и услуг.