Компания Avaya (www.avaya.com) представила новые решения для корпоративной ИТ-инфраструктуры предприятий торговли: Avaya Specialist Connect for Retailers и Avaya Video Assistance for Retailers.

Avaya Specialist Connect for Retailers – ПО для IP-телефонии с функцией «найди эксперта», разработанное для нового беспроводного сканера Motorola CA50 VoIP. Оно подходит для торговых точек, где сотрудникам необходимы функции сканирования штрихкодов и голосовой связи. После сканирования штрихкода ПО Avaya автоматически определяет продукт, собирает информацию о местонахождении торгового и обслуживающего персонала нужного отдела и подтверждает, кто из специалистов доступен на текущий момент. Одним нажатием на кнопку торговый представитель может поговорить с экспертом и получить информацию для ответа на вопрос покупателя, даже если этот специалист находится в другом магазине или центре обслуживания клиентов. Кроме того, сотрудники магазина могут при помощи нового устройства получить данные о поставщиках товаров, используя информацию на экране для связи с представителем требуемого департамента.

Avaya Video Assistance for Retailers – решение для видеоконференцсвязи клиентов торгового предприятия, находящихся в магазине, с функцией проведения прямых двусторонних видеоконференций со стандартным или высоким разрешением. Оно объединяет ПО Avaya для IP-телефонии и контакт-центров с решениями для видеосвязи компании Polycom.