Как объявила Alcatel-Lucent (www.alcatel-lucent.com), оператор связи компания Synterra (www.synterra.ru) выбрала программные платформы Genesys Telecommunications Laboratories с целью расширить функциональные возможности своего контакт-центра и предложить корпоративным клиентам услуги организации собственных контакт-центров на основе решений Genesys. Synterra уже начала тестовую эксплуатацию нового комплекса.

Решение для контакт-центра включает Open IP Сontact Center и Genesys Voice Platform. Кроме того, в него входит Info Mart, единый банк данных для всех взаимодействий: конфигурация, агент и прикрепленные данные на уровне приложения, а также Virtual Hold for Genesys – готовое решение для управления очередью, которое позволяет клиентам получать обратный вызов в удобное время вместо того, чтобы ожидать на линии.

Synterra станет первым российским клиентом Alcatel-Lucent, который будет использовать решение Genesys Customer Interaction Portal. Сервисное подразделение Alcatel-Lucent совместно с компанией «Техносерв» обеспечат интеграцию решения с существующей платформой контакт-центра компании Synterra. «Техносерв» отвечает за поставку решения и общее руководство проектом, а сервисное подразделение Alcatel-Lucent предоставляет полный спектр услуг, включая установку, интеграцию систем и сдачу решения в эксплуатацию.