Российское отделение HP (www.hp.ru) представило в Москве продукт HP Service Manager 7.0, знаменующий появление нового поколения средств автоматизации служб эксплуатации ИТ (ключевое направление деятельности HP в России). По сути речь идет об объединении двух имеющихся сейчас решений — HP Service Desk (SD), одного из самых популярных продуктов компании, и HP Service Center (SC), появившегося в портфеле HP в 2005 г. с покупкой компании Peregrine.

HP Service Manager 7.0 построен на базе архитектуры HP SC, но при этом полностью покрывает и функциональность HP SD. Среди новшеств данного продукта можно выделить реализацию каталога услуг, наличие встроенной базы знаний, возможность интеграции с внешними системами через Web-сервисы, а также использование в качестве дополнительной опции HP Universal CMDB. Для перехода пользователей SD и SC (их в России более 200) на новый продукт разработана специальная программа миграции, включающая технические средства и схему обновления действующих контрактов поддержки. Предполагается, что на Service Manager 7.0 будут переходить те, кто сейчас работает с SD 4.5 и SC 5.1/6.1, а пользователи SD 5.1 и SC 6.2 перейдут на Service Manager 7.1, который появится до конца этого года.